Sкор-Пионы
     
Дата релиза: 28 марта 2008 года
Трэк-лист:
1. Sкор-Пионы 
2. Пять минут 
3. Охота на … 
4. Меланхолия 
5. Последний раз герои 
6. Н.Л.З. (Нежный, ласковый зверь) 
7. Колыбель 
8. Кровь 
9. Замедленная бомба 
10. Чёрно-снежная 
11. Охота на … (fight club remix) 
12. Sкор-Пиано ... (remix)
 
       
    Российское издание  
       
     
       
    Украинское издание  
       
     
       
    Издание для Латвии, Литвы и Эстонии  
       
     
       
    Пиратские издания  
       
     
       
     
       
 
Когда-то Макс Фадеев придумал для Линды специальную нишу оккультной попсы, которую та благополучно занимала до 98-го года. В девяностые певице удалось и бывать экзотическим пугалом на конкурсе «Песня года», и при этом оказывать исполняемыми композициями сильное воздействие на мировоззрение слушателей. После расставания с продюсером Линда будто бы выпала из официального музыкального процесса и ныне представляет собой хорошего клубного артиста. «Sкор-Пионы» - седьмой по счету альбом певицы и второй, записанный в сотрудничестве с греческим саундпродюсером Стефаносом Корколисом (Stefanos Korkolis). Предыдущая работа этого тандема достигла золотого статуса не только в России, но и в Греции. «Sкор-Пионы» - это умеренный поп-рок, гитарная пластинка с вспомогательным ритмическим материалом босса-новы. Очевидный трек-фаворит долгое время специализировавшегося на академическом стиле Корколиса – танго «Охота» - обладает всеми признаками приличного хита. Несколько композиций действительно смогли бы поднять Линду на новый качественный уровень, если бы не сырая лирика и слабый вокал певицы, которые, при всех достоинствах демонстрируют досадное отсутствие исполнительского роста.

Линду уже давно трудно рекомендовать тем, кто ищет душевного здоровья. У нее в музыке, конечно, есть и драйв, и нерв. Но это все какие-то самокопания достаточно мрачного, мизантропичного человека, который толком не способен радоваться миру. Более того, он от всякой радости бежит, загоняя себя во мрак. Как скорпиону, ему достаточно небольшого прикосновения, чтобы раздраженно заверещать, задрав ядовитое жало. И никакой нежности, которую Линда подразумевала под словом «пионы», на диске нет. А уже упомянутый мрачняк и довольно неинтересные музыкальные цитаты из «Агаты Кристи», Мэрилина Мэнсона и самой ранней Линды.

Представьте на секунду, что последний альбом Бритни Спирс писала не толпа продюсеров, а что все – слова, и музыку – бритоголовая дебоширка сочинила сама. Так вот, вы только что представили новый альбом Линды. На прошлой пластинке «АлеАда» артистка была в образе блондинки, поющей песни о любви. Теперь – резкое возвращение к старому образу, только более ожесточенному. Клинически депрессивные тексты, болезненно тяжелый гитарный звук (а местами на грани индастриала) и общее настроение тотальной, вселенской задницы. Страшно.

Однажды Линда спустилась в московскую подземку за новыми впечатлениями. Оглушаюший стук колес и непрерывная толкотня локтями настолько вдохновили певицу, что она решила на некоторое время задержаться в андеграунде. Задвинула куда подальше старомодный ящик Пандоры с этно-фолковым улюлюканьем, обзавелась новым гуру и взяла курс на альтернативу. Теперь Линда звучит как саундтрек к сталелитейным заводам, а полеты в астрал и следующее затем парение в невесомости осуществляет под неусыпным руководством своего греческого царя и бога Стефаноса Корколиса. Вторую совместную работу парочка зарядила мелодраматизмом на все 220 вольт: «Sкор-Пионы» и жалят, и кусают, и сами бьются головой о стену. Да с таким драйвом, что кажется, под силой ударов вот-вот слетят металлические тарелки с барабанной установки и лопнут туго натянутые струны на электрогитарах. Одно осталось неизменным: неподдающиеся расшифровке тексты, вышедшие из-под пера Линды, - довольно сомнительный знак готической дивы альтернативной рок-сцены.

Ровесник «Белая ворона» российской поп-сцены Линда выпустила новый альбом, спродюсированный ее другом из Греции пианистом Корколисом Стефаносом. С одной стороны, новый саунд стал проще и минималистичнее, но в то же время с каждой песней Линда явно все дальше и дальше уходит от общепринятых норм отечественного мейнстрима в сторону откровенного андеграунда. За что, собственно, мы и продолжаем ее любить.
Bravo