АтакА
   
Год выпуска: 2004
Трэк-лист:
1. Охота 
2. Мир против нас 
3. Леска 
4. Цепи и кольца 
5. Агония 
6. Пуля 
7. Страх 
8. Беги 
9. Город-музей 
10. Так кричали птицы 
11. В пропасть 
12. Мысли-пираньи 
13. Подвиги 
14. Боль
 
     
  Первоначальное название альбома: "Пуля"  
     
  Российское издание  
     
   
     
  Украинские издания  
     
   
     
   
     
  Пиратские издания  
     
   
     
  ```
       
 
Когда репертуаром и звуком Линда рулил Максим Фадеев, произведения были странноватыми, но стильными и запоминающимися. Лишившись не выходящего из моды продюсера, Линда обратилась к темной и неприятной психоделике: напев в подобном духе целый альбом «Зрение», девушка настолько плотно пропала со сцены, будто сия пучина поглотила ее безвозвратно. Однако она вернулась – еще более, чем обычно, страной на вид, зато с хорошим контрактом. После многократных отсрочек релиза пластинки (в конечном счете «Атака» вышла чуть лине на год позже обещанного) и нескольких возвращенческих перфомансов на рок-фестивалях Линда таки представила новый альбом. Удивительно, но в некоторых треках певица будто бы забывает о своей патентованной инопланетности. «Так кричали птицы», «Город-музей», «Страх» - здесь Линда не строит из себя русскую Бьорк, а с трогательностью Анжелики Варум поет простые слова на довольно симпатичные мелодии. Фирменных тревожных возгласов под грязный электронный аккомпанемент на диске тоже хватает. К раскрученным «Цепям и кольцам» в этом ряду добавятся «Мысли-пираньи», «Мир против нас», «Пуля» и «Подвиги». Практика показывает, что именно такие произведения больше соответствуют артистической органике Линды, но как бу хотелось ошибиться и увидеть в хит-синглах тех же «Птиц».
Play

Честно говоря, после того, как Линда, расставшись со своим саунд-продюсером Максом Фадеевым, внезапно исчезла из поля видимости, стало казаться, что мы о ней так больше ничего и не услышим. Но вот, пожалуйста, новый альбом Линды «Атака». Диск записан очень профессионально, правда, слишком предсказуемо, без сюрпризов. Можно попенять, что певица повторяет старые наработки, можно, наоборот, похвалить на верность однажды выбранному стилю… но Делоне формулировках, важно, что после прослушивания испытываешь легкое разочарование – надежды на триумфальное возвращение не оправдались, ведь Линда явно способна большее! Лучшие треки – «Мир против нас», «Леска», «Пуля».
Ровесник

Линда – девушка своеобразная. И на что только не приходилось ей идти, дабы ухватиться за хвост актуальности: и усы, как у Мадонны, наклеивала жестикуляцию Бьорк скрещивала с повадками PJ Havey и Мэрилина Мэнсона. В общем, мимикрировала, трансформировалась и перетекала и впадала, устраивая религиозную вакханалию, меняла ситар на китайские палочки, первобытные барабаны и улетно-заподнебесную электронику. Новый альбом сделан асолютно по той же схеме и потому мало чем отличается оттого, что все привыкли от нее слышать. Поразительная способность все время что-нибудь изобретать и совершенно не меняться. Похлопаем.
Молоток

Со времени выхода первого альбома Линды в ее песнях мало что изменилось. Максим Фадеев, постоянный композитор певицы, с тех пор успел войти в тройку самых востребованных российских поп-мэтров. Музыка нового соавтора Линды, Евгения Позднякова, столь же энергична, правда, чуть-чуть этнически ориентирована и записана с использованием множества специфических эффектов. И плюс к тому умело скрывает не особенно сильный голос исполнительницы. Впрочем, сама Линда заметно прибавила с стремлении стать настоящим профи – ее вокал теперь на порядок лучше.
Mini

Линда уже успела доказать, что не является безликой креатурой максима Фадеева. Девять лет спустя после «Мало огня» она по-прежнему способна удивить. Можно по-разному относиться к ее сложносочиненному концепту, но не приходится отрицать - Линда создала свой собственный жанр, заняла нишу, в которой у нее нет конкурентов. Образ, созданный Линдой, находится в треугольнике между готической эстетикой, не на шутку полюбившейся новому поколению, и двумя самыми успешными проектами в России – «Тату» (хрупкость – сексуальность – декоративная маргинальность) и Земфирой (ошеломляющая откровенность подачи текстов.
«Беги», первый хит с альбома, побив рекорды, возглавил хит-парады «Радио Максимум» больше двух месяцев. В первых шести песнях речь только и идет, что о смертях, боли и самоубийствах («добей меня», «мы утонем вместе» и так далее). Начиная с середины альбома сплин слегка ослабевает, но песни по-прежнему носят такие названия, как «Боль» «Страх» и «Так кричали птицы». Поет Линда, написавшая подавляющую часть текстов сама, в крик и причитания. Конечно, взрослые серьезные дяди едва ли смогут отнестись к ее песням серьезно, но для определенного склада подростков, переживающие первые болезненные столкновения с некоторыми особенностями взрослой жизни, такая музыка необходима, как лекарство. И чем больше надрыва, пафоса и истерики – тем лучше лекарство подействует. Ровно так же работали в свое время песни группы The Cure. Упаковано снадобье грамотно – Линда, конечно, не русская Бьорк, но над аранжировками поработали компетентные специалисты, и сочетание мрачного гипнотического бита с нервными гитарами звучит качественно и актуально, нигде не проседая. Нельзя не отметить бэк-вокал Ольги Дзусовой и не подивится присутствию среди соавторов Любаши, записавшей пару лет назад split-диск на пару с Аллой Пугачевой.
Rollins Stone

Дебютный альбом Линды «Песни тибетских лам» (1995) произвел настоящую сенсацию, и заставил говорить о ней, как об одной из самых интересных российских исполнительниц. Последующие пять дисков только подтвердили топ-статус певицы. Особое философское мироощущение, смысловая глубина текстов, необычная эстетика, высокий уровень подачи видео-материала и концертных шоу, надвременное музыкальное видение – стали отличительными чертами творчества Линды. Во время работы над альбомом «Атака» (ударение на последний слог) Линда ушла в тень, переосмыслила ранний материал и пришла в новому музыкальному и жизненному мироощущению. «Атака» по-японски означает разное настроение человека, эмоции в определенные периоды жизни. Альбом где-то циничен, где-то лиричен, а где-то прямолинеен и открыт. В каждой песне абсолютно разное состояние. Любая композиция – это либо определенное настроение, либо история, либо какая-то экстремальная ситуация, послужившая темой для текста, для мысли. «Цепи и кольца», «В пропасть» и «Боль» написала для Линды Маара Канна, а слова песен «Агония», «Пуля» и «Беги» принадлежат Любаше.

Хочу сразу предупредить тебя, что в слове «атака» ударение надо делать на последнюю «а». тогда получится слово с «эмоции», но только по-японски. Что касается записанных треков, то они не сильно отличаются от предыдущего творчества Линды. Тот же уверенный вокал, четко прописанные гитарные партии, ударные, местами присутствующая скрипка. Кардинально же «новым» на диске является сотрудничество с певицей Марой, в результате которого родилась песня «Цепи и кольца». Помимо этого бесспорного хита на пластинке присутствует также плотно осевший в хит-парадах трек «Беги». Вообще же, по задумке Линды, все ее «песни-пули» должны ранить сердца ее поклонников. Хотелось бы без смертельных исходов.
Teen’s

Линда всегда проходила по ведомству «странная». И тогда, когда ее лелеял Максим Фадеев, и тогда, когда она пустилась с сольное путешествие. Она всегда заламывала руки и делала из музыки симбиоз истерики и шаманизма. Беда только в том, что Линда – точно такая же часть шоу-бизнеса, как и многие ее коллеги. И понять, где в ее альбомах-истериках искренность, а где фальш, всегда было очень сложно. Вот и своей «Атакой» Линда сможет пленить немногих.
Bravo