АлеАда
     
Год выпуска: 2006
Трэк-лист:
1. Любовь в конверте 
2. Мечена я 
3. Я украду 
4. Толкай на любовь! 
5. Роковая любовь 
6. Я и Гейша 
7. По рельсам любви 
8. Я влетела в тебя 
9. Белый шторм 
10. АлеАда 
11. Я украду (radioversion) 
12. Толкай на любовь (remix)
 
         
    Пиратские издания    
         
1. Любовь в конверте
2. Мечена я
3. Я украду!
4. Толкай на любовь!
5. Роковая любовь
6. Я и Гейша
7. По рельсам любви
8. Я влетела в тебя
9. Белый шторм
10. АлеАда
11. Я украду (radioversion)
12. Толкай на любовь (remix)
13. Паук
14. Тай
15. Цепи и кольца
16. Беги
17. Так кричали птицы
18. Мысли-пираньи
19. Бей и гладь
20. Открою двери
21. Золотая вода
 
         
         
         
1. Любовь в конверте
2. Мечена я
3. Я украду
4. Толкай на любовь
5. Роковая любовь
6. Я и Гейша
7. По рельсам любви
8. Я влетела в тебя
9. Белый шторм
10. АлеАда
11. Тай
12. Звонок
13. Охота
14. Мир против нас
15. Беги
16. Цепи и кольца
17. На седьмом небе
18. Бей и гладь
19. Так кричали птицы
20. Я украду (radioversion)
21. Толкай на любовь (remix)
 
       
 
Это произошло! Наконец-то Линда избавилась от тучи условностей, сопровождавших ее творческий путь с момента ухода Макса Фадеева. Последние лет пять певицы пребывала в состоянии некоего идейного анабиоза, - по инерции продолжая снимать стиль, созданный Фадеевым, она все больше разочаровывала, нежели удивляла. Время шло, а Линда не менялась. И это настораживало.
Теперь стала вновь видна личность. Линда очень изменилась, повзрослела. Не в последнюю очередь, наверное, это произошло и в связи с трагической историей создания нового альбома. Слово «АлеАда» - это начальные буквы имени и отчества недавно ушедшей из жизни матери Линды. Ей и посвящен альбом.
Впервые все пенсии написаны самой девушкой – и музыка, и слова. Греческий продюсер Стефанос Корколис, за плечами которого сотрудничество со многими мировыми звездами первой величины (Питер Гэбриэл, Милен Фармер, Metallica), привнес в альбом греческую аутентику – внушительный список этнических интрументов, деликатно обрамляющих песни Линды. И никогда эти песни не были столь светлыми и, в классическом смысле слова, красивыми.

«АлеАда» будучи куда менее хитовым альбомом, чем «Песни тибетских лам» или «Ворона», и вообще музыкально проще, вместе с тем ничуть не хуже. Тексты здесь на удивление недурны и соответствуют музыке (та же «АлеАда» или «Роковая любовь»). Все в альбоме работает на идею, - это очень хороший признак. По крайней мере, теперь должны перестать возникать сомнения, музыкант ли Линда. Да, музыкант, поскольку сумела выразить себя через музыку. И пусть пока непонятно, сумеет ли «АлеАда» повторить успех прежних работ Линды. Может быть, и нет. Но это не так важно. Все равно этот альбом останется одним из лучших русскоязычных релизов 2006 года.

Линда стала блондинкой: это главное изменение, произошедшее в певице, которая своими музыкальными номерами составляла счастье столичной клубной сцены лет десять назад – вместе с Богданом Титомиром и группой «Свинцовый туман». Где они, что они – кто теперь толком знает? А Линда – пожалуйста, как новенькая: помимо другого цвета волос никаких более-менее принципиальных перемен у нее не случилось. Так же и с ее творчеством. В новых записях все те же надломы, поиски счастья и минорные интонации, только стало чуть больше басов и электрогитар.
Glamour

Этот альбом Линда записала с новым продюсером – многоопытным греком Стефаносом Корколисом. Записала по-богатому: тут тебе и симфонический оркестр из Афин, и струнный квартет из Египта, и японские барабаны, и тибетские виолончели… Вообще, надо сказать, что новая пластинка Линды получилась куда более живой по сравнению с предыдущими. Живой по звуку, но, увы, не по духу. Минорные мотивы не запоминаются, депрессивные слова не цепляют. Перефразируя классика можно сказать так: Линда страдает, а мне не жалко.
Elle

За Линду можно порадоваться. После расставания с Фадеевым она выпускала то явно слабые пластинки, то какие-то сборники. Пока наконец не встретила греческого продюсера Стефаноса Корколиса. Уж чем ему приглянулась Линда, чьи тексты и на русском-то с трудом можно понять, не говоря уже о переводах на инглиш, - загадка. Но музыка Стефаноса зацепила. И вот, не зная ни слова по-русски, он сделал Линде такой адекватный альбом, в которого истеричные заклинания-камлания Линды звучат настолько органично, что кажется будто и «Ворону» - до сих пор лучший альбом Линды – сделал Корколис. Правда теперь у «Вороны» появился соперник. А про Фадеева наконец можно забыть.
Bravo

Прежде, чем этот альбом появился на свет, в жизни Линды произошло немало событий. Самое важное: не стало одного из ее близких людей – мамы. И поэтому альбом с простым, но непонятным названием «АлеАда» - это некое откровение и посвящение всем людям, которые нас окружают и которых мы любим. Новый взгляд на мир и размышления о жизни, любви и судьбе.
I love you

Во всех интервью, предваряющих выход нового альбома, Линда обещала сенсацию и утверждала, что совсем скоро мы постигнем мощь продюсерского гения Стефана Корколиса. Ничего не вышло – «АлеАда» уступает прошлой пластинке, никаких подвигов в области саундпродюсирования здесь услышать не удалось. Весь альбом – скучноватое гитарное месиво, сдобренное робкими попытками скопировать ранние записи Линды. Композицию «Я украду!» вы уже могли слышать по радио, других сколько-нибудь запоминающихся песен на альбоме нет.
Ровесник

Идея: «АлеАда» - обращение к каждому стремящемуся к внутренней гармонии человеку, который знает, что такое тепло, любовь, мама.
Что нового: В России Линде вряд ли удалось бы сделать столь свежий и неординарный материал. Ее музыка, идеи, взгляд на мир, тексты, манера исполнения настолько потрясли легендарного греческого продюсера Стефаноса Корколиса, что он направил всю свою творческую энергию на создание «АлеАда» - пластинки, оказавшейся настолько масштабной, насколько и глубоко личной.
Лучший трек: «Я влетела в тебя»
Неон

Каждый новый альбом Линды, который она записывает после расставания с продюсером Максимом Фадеевым, предваряется сообщениями о «принципиально новом саунде» и каждый раз оказывается воспроизведением тех же структур и схем, которые были разработаны в золотой период сотрудничества композитора и певицы. Тогда, в 90-х, Линда была ярчайшей звездой, ее диски производили впечатление разорвавшейся бомбы, казалось, еще чуть-чуть – и поп-музыка у нас станет совсем как у «взрослых». Кто бы мог подумать тогда, что на Запад прорвется не она, а две неизвестно откуда взявшиеся старшеклассницы. А Линда будет долгие годы безуспешно искать себе продюсера, который мог бы раздуть огонь, почти угасший после расставания с Максимом Фадеевым. Последний претендент – грек Стефанос Корколис, большой человек в европейской шоу-индустрии. И может быть, что-нибудь получилось бы, если бы Линда вдруг действительно решила записать альбом в чисто греческом стиле – или, наоборот, уйти в исповедальную русскую женскую эстраду. Ей явно по силам подобный вираж. На деле же греческий легионер добавил в аранжировки экзотических струнных, но сам саунд остался отчаянно фадеевским и потому предсказуемым, неинтересным, без искры. Просто потому, что такая у Линда работа – иссушать себя пением про мистическое и путаться в сложных нарядах.